Лучшее за неделю
28 апреля 2022 г., 17:54

«Авито» запускает экологический калькулятор в профилях клиентов. С его помощью компания сможет подсчитать экологический вклад каждого пользователя

Читать на сайте

С помощью экологического калькулятора пользователи «Авито» смогут узнать, какое количество природных ресурсов они сохранили благодаря совершенным сделкам. В профиле клиентов «Авито» появятся специальные бейджи с указанием объема предотвращенного выброса СО2 и блок с описанием конкретного экологического вклада, например, о количестве сэкономленных материалов, в частности — углекислого газа, воды, энергии. Бейджи появятся в аккаунтах пользователей с рейтингом не ниже 4,5 процента, а также минимум с одной сделкой с товарами в категориях «Товары» или «Авто» с 29 апреля. 

Бренд-директор «Авито» Арина Гиршович подчеркнула, что такой проект — «возможность совершить выгодную сделку и продлить жизнь вещам». 

Что еще известно: 

Для расчета экологического вклада создали специальную формулу на основе коэффициента ре-потребления, который отображает, на сколько продажа вещей продлевает срок их службы. В компании объяснили, что данные будут просчитываться автоматически на основе информации о совершенных сделках с момента регистрации на «Авито» с помощью системы подсчетов агентства Bloom Amsterdam и Rebel Group, которая была разработана специально для «Авито» в 2021 году. 

По словам ведущего менеджера продукта по ESG-направлению в «Авито», привычка вести себя осознанно через «Авито» трансформируется в привычку осознанности навсегда. «Пусть экологический вклад пользователя начнется на Авито, но мы верим, что он продолжится и в поведении человека в его повседневной жизни, будь то раздельный сбор мусора, выбор экологически чистых товаров или бережное отношение в потреблении воды или электричества», — подчеркнул он. 

Помимо бейджей, пользователи смогут ознакомиться во всплывающем окне-подсказке с полным описанием экологического вклада, а также пройти по ссылке на специальную страницу с методикой расчета. 

Что важно знать: 

Бейдж экологического потребления — часть программы «Авито» по развитию осознанного потребления. Компания планирует развивать данную культуру в России. Только за 2020 год благодаря пользователям «Авито» был сокращен выбор 18 миллионов тонн парниковых газов, которые выделяются при производстве новых товаров. 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Обсудить на сайте