МТС отказалась от развития запущенного в 2020 году сервиса доставки продуктов
«Проект был актуален во время пандемии, в данный момент он закрыт», — сообщил представитель МТС, Собеседник газеты не стал уточнять, когда сервис перестал и какое на тот момент у него было число пользователей.
Что еще известно:
Представитель Metro Cash & Carry, которой принадлежит сеть «Фасоль», «не припомнил работу с этим сервисом». Собеседник газеты в одной из крупных сетей, развивающих формат магазинов у дома, отметил, что все крупные игроки рынка давно развивают свои цифровые платформы, чтобы не пользоваться сторонними.
Что важно знать:
Сервис экспресс-доставки из небольших магазинов был запущен летом 2020 года совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods. Тогда проект работал в нескольких районах Москвы и городах Московской области, сообщал МТС.
Сервис позиционировался как продукт, который поможет малому бизнесу составить конкуренцию крупным компаниям на рынке доставки продуктов. Как отмечалось в сообщении о запуске сервиса, МТС предоставлял только платформу, а систему доставки магазины должны были «организовать самостоятельно, например наняв пешего курьера».
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь