Владелец косметической сети Lush в России вынужден закрыть треть магазинов и сократить 200 сотрудников
Запасов продукции российской Lush хватит не более, чем на три месяца, сказал Азаров. По его словам, если поставки не возобновятся, это будет значить конец бизнеса.
«Самой большой катастрофой» Азаров называет вынужденное увольнение сотрудников, которым будет сложно найти работу в текущей ситуации.
Владелец российской сети рассказывает, что для сохранения российского бизнеса компания будет рассматривать все возможные варианты: как запуск собственного косметического производства, так и работу с другими брендами или замену ассортимента продаваемой продукции.
Что еще известно:
В начале апреля генеральный директор британской Lush Марк Константайн рассказал в интервью Financial Times, что компания списала свою долю в российском бизнесе. Однако, по словам Азарова, долю так и не передали и никакой информации о списаниях не поступало. По данным СПАРК, Lush Russia на 65 процентов принадлежит Азарову и на 35 процентов —материнской компании.
Констайн предполагал, что российское подразделение может сменить название. Азаров этого не исключает, но обращает внимание, что в таком случае не сможет производить и продавать продукцию под брендом Lush.
Что важно знать:
10 марта британская Lush объявила о приостановке поставок своей продукции в Россию. Тогда в компании подчеркнули, что перспективы бизнеса в России «неутешительны, но не представляют существенного риска».
С конца февраля около 600 компаний приостановили или полностью прекратили свою работу на российском рынке, подсчитали ученые Йельского университета.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь