The Blueprint расширяет свое направление The Blue Store. Теперь это платформа для продвижения локальных модных и бьюти-марок
Закономерным следующим шагом становится расширение The Blue Store до онлайн-платформы, объединяющей лучшие локальные независимые бренды. В результате тщательного отбора и опен-колла, в котором приняли участие более 600 претендентов, команда проекта выбрала 100+ брендов, которые начинает представлять сегодня — с первой десятки. В нее вошли марки одежды, обуви, аксессуаров и косметики из числа героев The Blueprint и ежегодного списка главных новых героев креативных индустрий The Blueprint 100.
«Мы в The Blueprint всегда старались откликаться не только на мировые тенденции, но и на запросы локального рынка. Начав поддерживать молодые таланты с самого первого дня основания издания, два года назад мы пришли к проекту The Blueprint 100 — списку подающих надежды талантов, номинированных экспертным советом из ключевых фигур в области моды, красоты, гастрономии, культуры и искусства. За два года этот список стал определяющим в перечисленных областях. Сегодня мы вдохновлены и очень взволнованы, что даже в такие трудные времена мы снова можем быть полезны рынку», — комментирует Александр Перепелкин, редакционный директор The Blueprint.
Каждый выбранный бренд будет подробно представлен в The Blue Store: это история марки и материалы о ней, выходившие на The Blueprint, лукбуки, кураторские подборки, интервью и тщательно отобранные экспертами товары. В каталог The Blue Store войдут такие бренды, как Volchok, Gate31, Ushatava, Don't Touch My Skin, AADRE, Openface, MATÜ, Jackson de Ville и многие другие.
Юлия Выдолоб, креативный директор The Blue Store:
«Одной из целей The Blue Store была дополнительная репрезентация локальных марок: совместный продукт с брендом — это такое осязаемое продолжение рассказа о бренде, сторителлинг через предмет. Но коллаборация — дело небыстрое, а замечательных марок, к которым особенно сейчас хочется привлечь внимание, очень много. Онлайн-платформа в рамках The Blue Store — это способ еще больше рассказывать про локальные бренды, показывать их через разные форматы и таким образом помогать нашим читателям находить классные модные марки, про которые они могли не знать».
Что еще известно:
С момента своего создания в 2014 году The Blueprint поддерживает индустрию моды и красоты в русскоязычном пространстве, пристально следит за проектами местных дизайнеров и предпринимателей и наработал уникальную экспертизу в области business of fashion. То, что было в фокусе The Blueprint последние годы, теперь будет собрано в одном месте.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь