Лучшее за неделю
28 марта 2022 г., 17:14

Гардероб отечественный: какие российские бренды создают мужскую одежду

Читать на сайте

Cocos Moscow

Элегантный нормкор

Cocos Moscow — это, как признаются основатели бренда Зонг Ву и Мария Титова, сочетание двух модных миров: европейского, где почитают лаконичность и комфорт, и русского, где встречают по одежке. По сути, Cocos создают качественный кэжуал — базовые вещи из натуральных тканей, которые легко комбинировать между собой.

SHU 

Качественная база

Точкой отсчета создания бренда десять лет назад стал дождевик. Верхняя одежда до сих пор является визитной карточкой SHU. В противовес быстрой моде марка стремится создавать долговечные универсальные вещи, поэтому их коллекции крайне лаконичны — без кричащих цветов или принтов. Компания дает гарантию два года на верхнюю одежду, принимает изделия на ремонт в ателье и организует профессиональную чистку. Все эти решения связаны с тем, что бренд поддерживает идею устойчивого развития.

Anteater Clothing

Петербургский стритвир

Вдохновленный уличной культурой, андеграундом, граффити и экстримом, бренд создает свободную и удобную одежду. Оверсайз-футболки и худи, бейсболки, поясные сумки или широкие в бедрах штаны с карманами, куда удобно класть баллончик краски для граффити. Но не стоит думать, что обычному горожанину в магазинах бренда не место — его аудитория намного шире, чем может показаться на первый взгляд. Anteater отдает свои вещи во власть современных художников и дизайнеров — в совместных коллаборациях они создают актуальные коллекции одежды и задают тренды. Неизменное в их одежде — нашивка муравьеда, логотип бренда.

The Ockam 

Классический стиль

«Побольше стиля, поменьше творчества». Действительно, хотя у команды Ockam нет образования в дизайне, и в этом они признаются сами, стиля им не занимать. Команда из Екатеринбурга вдохновлена классикой — двубортными пальто, строгими тренчами, костюмами с иголочки. Все в монохромных цветах: черном и белом, изредка появляются коричневый и бордовый. Идея компании — создать одежду, которую не найти ни в масс-маркете, ни у концептуальных дизайнеров. Классическую, при этом не вычурную.

Олово

Строгий милитари

Офицерская шинель, телогрейка, свитер подводника ВМФ СССР послевоенного образца — не только вещи из дедушкиного шкафа. Российский бренд «Олово»
создает повседневную одежду, но вдохновляются временами СССР, армией и стилем милитари. Основатели марки — бывшие бизнесмены. В свое время занимались производством спецовки и рабочей формы по госзаказам, так что соблюдать правила кройки бушлата или шинели им не кажется трудным. При этом дизайнерам удалось адаптировать строгий военный стиль одежды под современный городской.

Who i am

Акцентные вещи

Бренд с четкой духовной идеологией и концепцией. Осознание себя и своих ценностей, этичная мода и устойчивое развитие, приверженность искусству — основные принципы, олицетворяющие Who i am. Это не только модный дом, но и арт-пространство, где основатели бренда проводят выставки, организуют мероприятия и формируют свое коммьюнити. Одежда — это тоже произведение искусства, пронизанное символами и смыслами. А из остатков и обрезков ткани создаются будущие экспонаты галереи. Дизайн одежды необычный — чаще асимметричный крой, сдержанные цвета, порой сочетание несочетаемого — строгий пиджак с большой вышивкой позвоночника на спине. Кстати, аппликация навеяна работами художника Миши Most, ведь мода и искусство всегда где-то рядом.

Grunge John Orchestra.Explosion

Русский Stone Island

Бренд ратует за практичность и функциональность: купил парку — носить будешь долго. И в это несложно поверить, зная, какой путь проходит каждое изделие. Парку не просто шьют, ее буквально «закаляют» в печи, подвергают нескольким этапам окрашивания, в процессе куртка приобретает свою форму, и ей уже не страшны ни время, ни холод, ни случайно пойманная зацепка. Главное, чем известен бренд, — это верхняя одежда. Но в магазин также стоит зайти и за обычным аутфитом: джинсами, парой футболок, джемпером или худи.

Обсудить на сайте