Крупнейшие российские ритейлеры ограничат наценку на социально значимые продукты до пяти процентов
Речь идет о молочной продукции, хлебобулочных изделиях, сахаре и овощах «борщевого набора». Конкретные позиции в каждой категории ритейлеры определят самостоятельно. Это должна быть продукция российского производства, которая востребована на рынке и представлена в магазинах в достаточном объеме, сообщили в ведомстве. Такие социально значимые товары будут помечаться особыми ценниками.
С 1 марта ограничения на наценку вступят в силу в магазинах «О’Кей» и АО «Тандер» («Магнит»). Auchan Retail («Ашан» и «Атак») вводит правило с 3 марта. Ритейлеры решили следовать ограничению добровольно, подчеркивает ФАС.
Что важно знать:
Ранее президент России Владимир Путин сообщил о начале «военной операции» на Украине. На следующий день, 25 февраля, Минпромторг сообщил, что в России запасов социально значимых продуктов хватит минимум на 40 дней, а запасов гречки и других бакалейных товаров — на 50-70 дней.
Следите за происходящим на Украине и вокруг нее в трансляции «Сноба»