Лучшее за неделю
31 января 2022 г., 16:50

«Перекресток» подвел итоги эко-инициатив за 2021 год

Читать на сайте

В рамках общей стратегии устойчивого развития Х5 Group «Перекресток» реализует множество эко-инициатив, регулярно проводя исследования и изучая предпочтения своих покупателей. Так, торговая сеть уже постепенно отказывается от бумажных чеков, призывая покупателей переходить на электронные. С момента запуска проекта инициативу поддержали более 177 000 покупателей. Помимо использования переработанных материалов в магазинах «Перекресток» (пакеты с добавлением вторсырья и покупательские корзинки) в течение года расширялся ассортимент товаров для многоразового использования: мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы. Чтобы мотивировать покупателей супермаркетов более ответственно и осознанно подходить к вопросу потребления, в феврале 2021 года сеть запустила «полезный» сайт под кодовым названием «Польза для себя, людей, планеты» с практическими советами экологичного образа жизни и правильного питания.

В рамках партнерской программы совместно с компанией SPLAT «Перекрестку» удалось сдать на переработку более 2,8 тонны зубных щеток. За время существования кампании #ЩеткаСдавайся частота покупок зубных щеток увеличилась в 1,4 раза за 5 месяцев на одного клиента.

Совместно с компанией Henkel, группой компаний «EcoPartners» и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» в апреле 2021 года «Перекресток» поддержал проект «Добрые крышечки». Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов в виде гигантских бутылок были установлены в 343 супермаркетах по всей России. По итогам проекта удалось собрать более 8 тонн «добрых крышечек», из которых в дальнейшем будут изготовлены пандусы для людей с инвалидностью. Их установят в супермаркетах «Перекресток».

Торговая сеть также провела челлендж в TikTok совместно с WWF, в результате которого было собрано порядка 500 000 рублей на поддержку проекта WWF «Стражи Леса». В 2022 году также планируется расширение проекта.

Кроме того, в прошлом году «Перекресток» установил рефил-станции BIO-REFILL от BioMio (бренд-производитель средств для экологичного ухода за домом) в девяти супермаркетах Москвы и двух в Санкт-Петербурге. «Перекресток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект. В 2022 году планируется расширение географии проекта.

Для того, чтобы привлечь еще больше покупателей к ответственному потреблению, в 2021 году была запущена комплексная программа мероприятий, направленная на погружение участников в актуальную повестку устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности, под кодовым названием #ПЕРЕрождение. В рамках программы «Перекресток» организовал эко-инсталляцию в одном из супермаркетов, все экспонаты которой изготовлены из картона и пластика, собранных в супермаркетах. Главным событием в рамках реализации программы стал закрытый фэшн-показ «Вторая жизнь пластика» при участии современного эко-дизайнера. На показе были представлены одежда и аксессуары из переработанного пластика, собранного в магазинах «Перекресток». Предметы коллекции были разыграны среди клиентов торговой сети, которые за покупки получали эко-баллы на карту лояльности.

«Последние два года "Перекресток" позиционирует себя как "супермаркет полезных привычек", фокусируясь на ЗОЖ-сегменте и регулярно запуская эко-проекты. Эти направления стали ключевыми в стратегии нашей компании. На собственном примере мы хотим показать, что решение экологических проблем зависит от каждого отдельного человека и мы все можем внести серьезный вклад в их решение. Безусловно, огромный шаг на пути к устойчивому развитию — ответственное потребление. Именно поэтому мы увеличиваем число полезных продуктов на полках наших магазинов и даем возможность каждому покупателю позаботиться об экологии и окружающей среде. Вдохновленные впечатляющими результатами прошлого года мы не планируем останавливаться на достигнутом! Мы будем и дальше способствовать решению проблем экологии, расширять линейку полезных продуктов и реализовывать новые масштабные проекты для наших покупателей», — рассказала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток».

Обсудить на сайте