Лучшее за неделю
19 ноября 2021 г., 19:19

«У каждого второго жителя Земли нет доступа к туалету». Бренд Harpic продолжает свою глобальную миссию по улучшению санитарных условий в мире и напоминает о важности общественных туалетов для здоровья и безопасности людей

Читать на сайте

19 ноября, во Всемирный день туалета, в тематическом парке развлечений «Остров мечты» Harpic разместил образовательные материалы с важными фактами и советами по посещению туалетов. Полезные рекомендации и лайфхаки, а также интересные факты посетители могут прочитать в туалетных кабинках, у раковин и даже на полу.

Через постеры и напольные стикеры эксперты Harpic рассказывают гостям парка о том, почему важно мыть руки, пользоваться крючками и сохранять чистоту общественных туалетных помещений для себя и других людей. А также делятся лайфхаками, которые помогут поддержать чистоту в туалете дома. Более того, рассказывают о статистике и фактах, связанных с гигиеной. Например, эксперты советуют нажимать на кнопку слива при закрытой крышке унитаза, чтобы практически незаметная глазу водяная пыль не разносила бактерии и вирусы на окружающие поверхности и предметы. А также развеивают миф о том, что унитаз — самое грязное место в квартире: исследования говорят, что концентрация микробов на поверхности мобильного телефона в 10 раз выше, чем в туалете.

harpic-19day-20x10_20х10.jpg

«В рамках кампании, приуроченной ко Всемирному дню туалета, мы привлекаем внимание к важности наличия общественных туалетов, а также напоминаем людям о важности поддержания чистоты в них. Все-таки туалет – это ценность, до сих пор недоступная для половины населения Земли. Мы хотим не только привлечь внимание к проблеме, но и «дать решение», то есть выступить за формирование правильных привычек пользования туалетом», — прокомментировал Игорь Наймушин, директор по корпоративным отношениям в России и СНГ компании Reckitt.

Предоставлять людям доступ к хорошим санитарным условиям — это одна из главных миссий компании Reckitt. В 2019 году ее бренд Harpic совместно с партнерами запустили в Индии миссию Paani, которая была направлена на развитие санитарной грамотности и рационального использования водных ресурсов в стране. В рамках этой программы запущен проект по строительству и реконструкции водосберегающих сооружений в населенных пунктах Индии.

«Те проекты, которые сегодня реализуют компания Reckitt и бренд Harpic, направлены на решение острых вызовов, стоящих перед местными сообществами и государствами. Все они находят отклик у людей, жизни которых меняются в лучшую сторону», — поделился Игорь Наймушин, директор по корпоративным отношениям в России и СНГ компании Reckitt.

Обсудить на сайте