Skyeng намерен завоевать пятую часть рынка профессионального образования
Сегмент ДПО в России увеличивается стремительно, по темпам роста уступая только американскому рынку. Этому способствует то, что государственное образование не успевает адаптироваться к быстро меняющейся среде и не дает человеку всех навыков, необходимых для получения высокооплачиваемой профессии. Добирать их россиянам приходится самостоятельно, оплачивая различные онлайн-курсы. Проблема в том, что до конца их проходит в среднем только 12 процентов студентов, поэтому уровень профессиональных компетенций в стране остается низким.
«Мы решили в корне изменить ситуацию и создать свою онлайн-академию digital-профессий Skypro, — рассказывает Харитон Матвеев, CEO Skypro и сооснователь Skyeng. — Наши курсы должны проходить до конца не менее 80 процентов студентов. Такой цифры мы планируем достичь не только благодаря привлечению самых сильных преподавателей-практиков из числа бизнес-элиты России и интересного контента, тесно связанного с реальными рабочими задачами, но и с помощью использования социальных механик. Студенты будут получать личные планы развития, глубокую обратную связь и помощь в трудоустройстве после окончания Skypro».
На создание Skypro в первый год Skyeng собирается потратить около 350 миллионов рублей. Планируется, что к концу 2021 года в онлайн-университете будет обучаться не менее семи тысяч студентов, а выручка составит порядка 300 миллионов рублей. За 2022 год выручка должна вырасти в четыре раза, через три года — достигнуть пяти миллиардов рублей, а через пять лет — 20 миллиардов. То есть к 2026 году Skyeng собирается занять пятую часть российского рынка ДПО.
Сейчас онлайн-университет предлагает обучение по трем профессиям (аналитик данных, QA инженер и веб-разработчик) и 40 курсам (в том числе по программированию, маркетингу, аналитике, дизайну, управлению и так далее). До конца года планируется запустить 15 новых профессий и более 70 курсов.