Калифорнийский художник и дизайнер Джошуа Видес создал эскизы для поп-ап пространства Ballantine’s x Joshua Vides Studio в ресторане Blanc
Ранее Джошуа Видеса знали как дизайнера одежды и основателя марки CLSC, которую он запустил еще в 19 лет. CLSC стала популярной локальной маркой из Калифорнии после коллабораций с брендами Umbro, FILA и Stance. Но Видесу всегда хотелось масштабных проектов, поэтому в 2107 году он закрыл бренд и начал искать новые формы самовыражения.
В 2018-м дизайнер опубликовал в своем инстаграме фото заскетченных кроссовок Nike Air Force 1. Картинка стала вирусной, а Джошуа продолжил разрисовать предметы повседневного обихода, превращая их в арт-объекты. Он визуально переосмыслил геймпад Xbox, сумки Louis Vuitton, дорожные конусы, Микки Мауса, баскетбольные площадки, предметы мебели, автомобиль Mercedes Benz и бесчисленное количество обуви — от уличной Converse до премиальной Giuzeppe Zanotti. Видес создал сюрреалистические интерьеры часовни в Лас-Вегасе и кафе Fendi в лондонском универмаге Harrods. В прошлом году он вместе с Fendi представил коллекцию одежды #FendiCaliforniaSky.
Новый проект Джошуа Видеса — дизайн лимитированной коллекции Ballantine’s, которая уже поступила в продажу в России. Специально для проекта Limited Editions он изучил историю и наследие бренда: например, в 1920-х годах, когда в США действовал сухой закон, Ballantine’s выпустил бутылки прямоугольной формы — их было удобно прятать в портфелях, которые в то время носили бизнесмены и клерки. В основу идеи коллаборации лег DIY-подход. Исследовав эпоху сухого закона и распространенных тогда спикизи баров — секретных питейных заведений, Джошуа создал эскизы для такого поп-ап пространства в Москве. Ballantine’s x Joshua Vides Studio будет открыто весь март для любителей музыки и современного искусства.
Локальным героем проекта стал известный российский каллиграф Покрас Лампас, разработавший объемную инсталляцию " R H Ⴘ T Ĥ М " — многослойный ассамбляж из дерева, металла, бетона и неона, выполненного в особой технике, имитирующей разряд молнии с характерным треском. Во время проектирования своего арт-объекта художник размышлял над балансом черного и белого — одним из главных правил создания гармоничной каллиграфической буквы, рисунка и композиции. Его инсталляция основана на образе звуковой дорожки, деконструированной на составные части. По словам Покраса, деконструкция объекта до его контура, поиск формы и работа с монохромной гаммой — основная черта не только этого арт-объекта, но и стиля художника Видеса, коллаборация которого с Ballantine’s вдохновила его на создание инсталляции.