В мире набирает популярность соцсеть Clubhouse. Facebook уже создает ей конкурента — NYT
В приложении Clubhouse люди могут собираться в голосовых чатах и обсуждать различные темы — например, образование, тренды, бизнес. Соцсеть предлагает чаты в соответствии с интересами пользователей. Гендиректор Facebook Марк Цукерберг уже и сам опробовал приложение, чтобы побеседовать о виртуальной реальности.
Как отмечает The New York Times, Facebook пристально следит за развитием новых перспективных соцсетей. Ранее компания приобретала Instagram, WhatsApp, Oculus, когда все они были небольшими стартапами. Кроме того, Facebook копировал разработки других соцсетей: например, в 2016 году в Instagram появились такие же истории, как в Snapchat, в 2020 году на волне популярности Zoom в Facebook появились Rooms.
Что еще известно:
Clubhouse пока можно скачать только в Apple App Store. Несмотря на это, приложение уже стало лидером по скачиваниям в Германии, Италии, Японии и Турции. Создатели соцсети объявили, что ежедневно в голосовых чатах беседуют два миллиона пользователей. В Clubhouse были замечены такие знаменитости, как Илон Маск, Эштон Катчер, Пэрис Хилтон, Джаред Лето, Дрейк и другие.
В России, по данным App Annie на 10 февраля, Clubhouse скачали лишь 7,7 тысячи пользователей. Во всем мире приложение установили 5,3 миллиона человек, однако активных пользователей соцсети в мире в период с 10 ноября по 10 февраля было значительно ниже — 338 тысяч пользователей.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь