Лучшее за неделю
Мария Володина
7 сентября 2020 г., 23:03

Четыре крупных рекламодателя отказались сотрудничать с шоу Comment Out из-за шуток о Белоруссии и Хабаровске

Читать на сайте

Российское подразделение Unilever (бренды Lipton, Axe, Calve, «Балтимор» и другие — прим. «Сноб») высказалось о ситуации в своем телеграм-канале. В компании заявили, что «разжигание вражды, любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне» для нее неприемлемы. Там добавили, что «глубоко разочарованы» уровнем выпуска, в котором присутствовали дезодоранты Axe в качестве призов, а также сообщили, что не знали содержания программы до ее выхода, и извинились перед зрителями.

«Команда #UnileverRussia обратилась к редакции передачи Comment Out и выяснила, что коллеги не считают нужным менять свою позицию или как-либо модифицировать содержание выпуска. В этой связи мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов. Первым таким шагом станет отказ #UnileverRussia от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out в какой бы то ни было форме», — заявили в Unilever.

Представители «Яндекса» сообщили о прекращении сотрудничества с шоу TJournal. «"Яндекс.Лавка" не согласна с оценками и высказываниями авторов шоу Comment Out. Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — сказали в компании. Для последнего выпуска Comment Out «Яндекс.Лавка» предоставила продукты, замечает TJournal.

Представители «Магнита» и Mars заявили РБК, что тоже больше не будут работать с шоу. Компании объяснили свое решение тем, что оскорбление аудитории для них неприемлемо. Там добавили, что содержание выпуска с ними не согласовывалось.

Что случилось в выпуске:

Шоу построено на том, что гостям предлагается писать случайно выпавшие им комментарии под публикациями знаменитостей в инстаграме, а если они отказываются от этого, то выполнять задания. Гостями выпуска от 31 августа, из-за которого компании отказываются от дальнейшей работы с Comment Out, были певица Лолита Милявская и фронтмен группы The Hatters Юрий Музыченко. Они столкнулись с заданиями, большая часть из которых оказалась связана с протестами в Белоруссии и Хабаровске, пишет TJournal.

Музыченко предлагалось сравнить бело-красно-белый флаг, который используют белорусские демонстранты, с прокладкой, а также назвать Хабаровск «грязным городишком». Он отказался от обоих вариантов. Выпуск собрал 104 тысячи лайков и 259 тысяч дизлайков, его раскритиковали.

Что говорят в Comment Out:

По поводу решения рекламодателей покинуть шоу его представители ответили так: «Мы понимаем наших партнеров и уважаем их позицию, даже когда они бегут с корабля через пробоину».

Под выпуском ютуб-канал «Чикен Карри» закрепил комментарий белорусского издания Tut.by, которое назвало видео «позорищем»: «У нас люди погибают. Десятки сидят — в том числе, и наши журналисты. И вы считаете это смешным». Команда шоу ответила на этот комментарий в своем инстаграме. Она написала, что не считает это смешным. «Формирование гражданского общества и мирные протесты — важная тема. Мы неделями следили (и продолжаем следить) за ситуацией и поддерживаем вашу позицию. И не могли обойти эту тему стороной. Потому что хотим, чтобы об этом говорили. (…) Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людей», — заявили в Comment Out.

Ведущий шоу Владимир Маркони сказал телеграм-каналу «Подъем», что у авторов не было цели поглумиться над протестами. «Некоторые комментарии у нас сильно провокационные. Делаем мы это не для того, чтобы поглумиться, а чтобы добиться четкой позиции людей. Мы рассчитываем, что наши гости скажут, что это недопустимо. И каждый раз мы не разочаровываемся в тех, кого приглашаем», — заявил Маркони. Он добавил, что команда Comment Out — «свои» и «за добро».

Обсудить на сайте