«Соус не надо». В Москве два отделения конкурирующих банков обменялись сообщениями с помощью вывесок
31 августа появилась информация, что над входом в офис «Альфа-Банка» возле станции метро «Технопарк» стали отображать ролик со словами «Ребята из зданий напротив, решайтесь!». Известно, что в соседних зданиях, помимо «МТС Банка», расположены и другие конкуренты компании: «Райффайзенбанк», «ЮниКредит Банк» и «Далена Банк».
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Сотрудники «Альфа-Банка» так пояснили посыл своего сообщения: пока в период эпидемии COVID-19 большинство банков закрывали офисы, они переделали свой под «новую реальность» — теперь там работают технологичный конгресс-холл, лаундж-зона, а также фуд-корт с дешевыми обедами, кофейни и многое другое.
Последовавшие ответы:
Днем 1 сентября в социальных сетях распространился «ответ» сотрудников «МТС Банка»: они растянули у себя за окном баннер со словами «Мы решили: два бигмака, фри и колу. Соус не надо».
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
К вечеру этого же дня на табло над входом в офис «Альфа-Банка» начали высвечивать два изображения, которые поочередно сменялись: «Мы понимаем, что это только предлог. За-хо-ди-те;)» и «Заказ готов, заходите!» (вторая часть сопровождалась фото подноса с описанным ранее заказом).
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Что важно знать:
Подобные «соревнования» между брендами — распространенное явление для компаний-конкурентов по бизнесу во всем мире. Так, например, с помощью «диалога баннеров» друг другу противостоят известные зарубежные автомобильные бренды, копании в сфере фастфуда, мобильной связи и многих других.