Mad in Russia. «Сноб» начинает новый сезон — с ютубом, подростками и новой искренностью
В первом выпуске Mad in Russia поговорим о самом понятном нам самим — о медиа. Три прорыва этого года: ютуб-шоу «Подруги» с Татьяной Мингалимовой, Кариной Истоминой и Ксюшей Дукалис; сайт Елены Филипповой о путешествиях «Перито Буррито», где пишут для людей, а не исключительно для рекламодателей, а потому там найдутся статьи не только о красотах, но и о том, как правильно сходить в туалет в самолете; интернет-журнал, который специализируется на одном из самых сложных журналистских жанров, то есть расследованиях — «Холод» Таисии Бекбулатовой.
Зачем это нам нужно?
Проекту «Сноб» больше 12 лет. Это 4,5 тысячи важных тем, историй с непредсказуемым финалом, искренних разговоров и новых героев. Все это время мы ищем тренды и формируем их сами, ищем смыслы и обсуждаем вечные ценности. С вами вместе.
Этот год для одних стал точкой отсчета, для других — невозврата, но так или иначе для большинства он оказался поворотным, когда можно не бояться искать себя. Поэтому в новом сезоне мы попробуем новые жанры и ворвемся в ютуб: раз это наконец-то перестало быть модным, значит, обрело смысл.
Этот сезон мы решили начать с тех, кого принято не замечать либо снисходительно говорить о них — «это продукт поколения Z». Хотя некоторым действующим лицам давно за тридцать, а большинство их проектов тепло приняты не только в России, но и за ее пределами. И уж точно ни один из героев не требует себе скидки на возраст, неопытность или недостаток возможностей. Словом, ведут себя по-взрослому (интересно, это не эйджизм?) и профессионально.
Следующий веб-сериал «Сноба», который также выйдет в ютубе, посвящен фемоптике — мы будем говорить с женщинами, которые делают жизнь других женщин, а значит, и всех честнее, смелее и полноценнее.
И нет, мы не меняем фокус. Просто мы делаем его шире. Поверьте, будет интересно. Даже если вы — отъявленный сноб.