Новый сервис универсального электронного документа позволит Москве экономить по четыре миллиарда рублей в год
«По нашим подсчетам, переход города на электронный документооборот при исполнении контрактов и договоров позволит за счет снижения трудозатрат заказчиков сэкономить более 4,3 миллиарда рублей из бюджета за год, а долгосрочные эффекты позволят повысить эффективность работы каждой контрактной службы. Кроме того, за счет абсолютной прозрачности цифрового процесса исполнения необходимость дополнительного контроля попросту исключается», — объяснил он.
Почему это важно:
Новый сервис поможет отказаться от доставки бумажных документов, сократит трудозатраты как на стороне поставщика, так и заказчика. Больше не нужно будет вручную вносить в бухгалтерскую систему информацию и первичные документы об исполнении, что сейчас занимает до 80 процентов времени профильного специалиста бухгалтерии заказчика.
«Сегодня в Москве проходит 275 тысяч закупок малого объема в год, что составляет 62 процента от общего числа. И если на каждом из контрактов мы сэкономим хотя бы несколько рабочих часов, то это будет гигантское сокращение трудозатрат и снижение общей стоимости», — отметил руководитель проектного офиса главного контрольного управления города Москвы Николай Барков.