Пользователи твиттера встали на защиту водителя, отказавшегося везти чернокожего студента в Брянске. Они вывели в топ хештег #яндекскуколд
Первым хештег использовал пользователь под ником @Fatalist_Rus, замечает TJournal. Он обвинил «Яндекс» в «ущемлении прав водителей» и «организации травли» во время пандемии коронавируса. После этого критиковать компанию, а также призывать обрушить рейтинг ее приложений, начали и другие пользователи. Некоторые объяснили свое возмущение тем, что студент из Брянска якобы вел себя неадекватно, а водитель отказал ему в поездке обоснованно. На сайте Change.org появилась петиция с требованием вернуть водителя на работу.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Многие ставят вместе с #яндекскуколд другой хештег — #RussianLivesMatter, созданный по аналогии с тегом американских протестов #BlackLivesMatter.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Что еще известно:
Большинство пользователей удивились тому, что #яндекскуколд вышел в топ твиттера. Они встали на сторону «Яндекса» и обвинили критиков компании в расизме. Сам «Яндекс» на движение пока не отреагировал.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Что произошло:
Брянский студент по имени Рой пожаловался на водителя «Яндекс.Такси», который отказался везти его, несколько дней назад. В сети есть видео их разговора, в котором мужчина признает, что он расист. После этого «Яндекс» отказался сотрудничать с водителем. В компании объяснили «Снобу», что «водителям, склонным к хамству и расизму, не место в сервисе».