В Delivery Club из-за коронавируса появилась функция бесконтактной доставки еды. Такая же есть в сервисах «Яндекса»
Бесконтактную доставку должен выбрать клиент. Тогда курьер оставит заказ в рюкзаке у двери, отойдет от него минимум на три метра и сообщит о доставке по телефону. После того как клиент заберет свой заказ, курьер вернется за рюкзаком и уйдет.
Функция доступна только при заказах по домашним адресам и при безналичной оплате в приложении. Кроме того, бесконтактную доставку нельзя заказать, если еду доставляют курьеры самих ресторанов, а не Delivery Club.
Зачем это нужно:
По словам операционного директора компании Мухита Сейдахметова, жители стран, в которых уже зафиксировали случаи заражения COVID-19, начинают намного чаще заказывать еду с доставкой. В Delivery Club рассчитывают, что бесконтактная доставка облегчит использование сервиса пользователям, соблюдающим режим изоляции или тем, кто сам решил принять дополнительный меры профилактики коронавируса.
Что еще известно:
Delivery Club работает более чем в 150 городах России. С 16 марта в Москве компания начнет бесплатно раздавать курьерам медицинские маски, перчатки и дезинфицирующие средства. Кроме того, всех курьеров будут проверять на признаки заражения в специальном медицинском пункте.
По последним данным, случаи заражения COVID-19 с начала вспышки заболевания выявили у 134,7 тысячи человек по всему миру. В России коронавирус нашли у 34 человек, 19 из них — в Москве.
Обновление: клиенты «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» тоже могут попросить курьера оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону, рассказали «Снобу» в компании. Чтобы обезопасить себя и окружающих от коронавируса, там рекомендовали курьерам чаще мыть руки, воздерживаться от рукопожатий, пользоваться обеззараживающими гелями и обращаться к медикам при малейших признаках плохого самочувствия. Кроме того, курьеры «Яндекса» могут отказываться от заказов в инфекционные больницы.
После получения комментария от «Яндекса» заголовок новости был изменен