«Перекресток» продал 8 млн тюльпанов на 8 марта
Торговая сеть «Перекресток» в праздничную неделю с 4 по 10 марта 2024 года предоставила своим клиентам 8 млн свежих тюльпанов. Средняя стоимость цветка составила 60 рублей, что ниже рыночных цен в день праздника в три-пять раз. За счет доступной цены каждая 10 женщина в России смогла получить цветы из «Перекрестка».
Не менее 30% объема тюльпанов — классические сорта, поставленные в «Перекресток» разными российскими садоводствами, остальная часть цветов — собственный импорт X5Group. Это преимущественно необычные сорта — пионовидные, махровые, попугайные тюльпаны. За счет быстрой и слаженной логистики цветы пришли свежими и нераскрывшимися, покупатели оценили новинку — в большинстве магазинов тюльпаны выкупили за несколько часов.
«Для “Перекрестка” свежие тюльпаны — это фокусная категория вне регулярного ассортимента. И к 8 Марта нашим клиентам важно зайти в «Перекресток» за своей корзиной продуктов к празднику и тут же выбрать тюльпаны очень хорошего качества. Цена на тюльпаны несмотря на пиковый период была крайне доступная, прирост продаж по итогам праздничной недели составил более 60% по сравнению с прошлогодним периодом. Но многие клиенты, пришедшие к нам за свежими тюльпанами, по достоинству оценили ассортимент супермаркета и заодно купили и другие традиционные для 8 Марта товары — например, игристое вино. Прирост продаж игристого вина год к году — более чем 40%», — комментирует Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекресток».
Кроме того, в число товаров повышенного спроса на праздничной неделе попали мягкие игрушки и подарочные наборы — прирост продаж по сравнению с прошлогодним результатом за аналогичный период составил 687% и 134% соответственно. Прирост продаж по упаковке составил 52%, шоколадным конфетам — 46%, печенью — 45%.