Японская компания делает подгузники для взрослых вместо детских из-за стареющего населения
Японская фирма Oji Holdings остановит производство детских товаров на фоне резкого падения спроса. Вместо этого она будет выпускать подгузники для пожилых людей, сообщает The Guardian.
Продажи детских подгузников в Японии с 2001 года упали почти вдвое — с 700 млн штук до 400 млн. При этом спрос на аналогичную продукцию для взрослых постоянно растет. По прогнозам экспертов, этот тренд будет только усиливаться.
В прошлом году в стране на 758,6 тысячи новорожденных было около 1,6 млн умерших. Дети в возрасте до 15 лет составляют менее 11% населения страны, граждане старше 65 лет — почти треть.
Специалисты считают, что через 40 лет население Японии сократится примерно на 30% — с 125 млн человек до 88 млн. Кампания властей по увеличению числа многодетных семей не привела к должному эффекту.