Пролитый чай стал причиной неполадки во время рейса «Аэрофлота»
Пилот «Аэрофлота» пролил чай на панель приборов во время рейса, что привело к поломке. Об этом сообщают «Известия».
Инцидент произошел 12 апреля во время перелета из Сочи в Москву. На борту находились 158 пассажиров. Неосторожность проявил второй пилот воздушного судна Airbus A320, когда оно пролетало через зону турбулентности. Жидкость попала на пульт TCAS — системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе. Появился запах гари, после чего блок прекратил работу.
При подлете к аэропорту Шереметьево экипаж запросил приоритетный заход на посадку. Был объявлен сигнал тревоги. Приземление прошло в штатном режиме. В результате инцидента никто не пострадал.
Из-за неполадки лайнер на время отстранили от полетов. Пульт TCAS был заменен.
В понедельник Росавиация начала расследование другого инцидента с участием самолета «Аэрофлота» в Шереметьево. Лайнер совершил посадку на полосу, предназначенную для взлета. По предварительным данным, имела место ошибка пилота: он не смог скорректировать отклонение от курса.