Компания Heinz выпустила розовый соус по мотивам «Барби»
Американский производитель Heinz совместно с компанией Mattel выпустил соус Barbiecue. Выпуск новинки приурочен к 65-летию появления куклы Барби в магазинах. Об этом сообщает Bloomberg.
Barbiecue — гибрид майонеза с соусом барбекю. Продукт имеет розовый цвет благодаря экстракту свеклы. Создатели заявляют, что соус хорошо сочетается с гамбургерами, чипсами и пиццей.
Стоимость бутылки Heinz Barbiecue составит примерно 400 рублей. Новинка будет продаваться только в Испании и Великобритании.
Bloomberg отмечает, что после успеха фильма «Барби» выросла популярность товаров, связанных со знаменитой куклой. В третьем квартале прошлого года прибыль компании Mattel выросла на 9,3% и достигла 1,92 млрд долларов. Также хорошо продавались одежда Gap и обувь Crocs с символикой Барби.
В руководстве Heinz рассказали, что в случае успеха Barbiecue может быть выпущен еще один продукт под названием Kenchup.