В Москве прошел первый масштабный показ бренда YULIAWAVE
22 апреля в «Мультимедиа Арт Музее» состоялся показ коллекции осень-зима 2024/2025 бренда YULIAWAVE. Об этом стало известно «Снобу».
Шоу стало первым для марки в графике общепринятой мировой сезонности. Коллекция получила название ENSO — так называется японский знак, сакральный круг, символ баланса. Его значение отражено в коллекции: выверенные силуэты, монохромная палитра, единая округлая форма в крое.
Пока шел сбор гостей, японская фолк-исполнительница, приехавшая специально по приглашению бренда, играла на традиционном инструменте кото. Аккомпанемент стал проводником: как только мелодичный кото сменили барабаны тайко, гости проследовали к местам. Живая музыка не умолкала на протяжении всего шоу.
Показ открылся воплощением ДНК бренда — глянцевым черным пальто из кожи. Вещь дополнена знаковыми чертами японского кроя: приталенной посадкой, выделенной линией плеч и силуэтом на запах, схожим с кимоно.