12 STOREEZ начал сотрудничество с Фондом «Обнаженные сердца» и Натальей Водяновой
Российский бренд 12 STOREEZ начал долгосрочное сотрудничество с Фондом «Обнаженные сердца» и выпустил первую совместную коллекцию с его основателем — Натальей Водяновой. Об этом сообщили «Снобу».
Капсульная коллекция получила название Hearts & Storeez. Ее выход приурочен к Международному дню защиты детей. 10% от продаж моделей коллекции будут направлены на проекты Фонда «Обнаженные сердца».
«В будущем сможем поддерживать другие организации. Наша цель — не только инвестировать до 10% от чистой прибыли, но и сделать благотворительность делом всей команды, вкладываться в добрые дела своей энергией, временем», — рассказал CEO бренда Иван Хохлов.