The Cultt раскрыла секрет ценообразования сумок на ресейле
Соосновательницы ресейл-платформы The Cultt Дарья Зосименко и Анна Автайкина рассказали, как формируется стоимость сумок на ресейле, и назвали самый желанный бренд среди покупателей. Интервью с предпринимательницами опубликовало издание Buro.
Дарья объяснила, что стоимость товара на ресейле определяется несколькими факторами. В первую очередь учитывается первоначальная цена сумки в бутике, актуальность коллекции и состояние изделия. При этом базовые цвета, по словам Дарьи, продаются быстрее и дороже, а наличие полного комплекта, включающего пыльник, документы и коробку, значительно повышает стоимость лота.
«За четыре года работы мы собрали большую базу знаний и понимаем, какую стоимость предложить продавцу, чтобы обеспечить быструю продажу и вместе с тем дать возможность ему заработать как можно больше», — отметила она.
Отвечая на вопрос, какая сумка пользуется наибольшей популярностью среди покупателей, Анна отметила бренд французского дома моды Louis Vuitton. «Самым желаемым и продаваемым брендом, как на ресейле, так и просто в люксе, остается Louis Vuitton, здесь все довольно предсказуемо», — добавила она.