«СберМаркет» провел ребрендинг — теперь это «Купер»
Сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» проводит ребрендинг. Меняется позиционирование, название, айдентика и фирменный стиль.
Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени — от 20 минут. Его основа — принцип гиперлокальности.
«За последние полгода мы трансформировались в районный сервис, который быстро придет на выручку, что бы ни понадобилось — продукты к ужину или сам ужин, если не хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки для пульта или цветы для любимой.
Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов. Ребрендинг — логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию», — рассказала CEO «CберМаркета» Анастасия Кудрявцева.
По словам представителей компании, «Купер» многофункционален — это не простая доставка продуктов. Сервис собрал более 7,2 млн позиций из 100 продуктовых и 25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и 35,5 тысяч ресторанов. Название и обновленный фирменный стиль отражают близость к клиенту.
В компании объяснили выбор именно такого наименования. «Купер» — от слова «купить» — делает сервис более человечным. Его главный герой — курьер-купер. Образно — это «свой парень», добрый сосед, который всегда на виду и всем знаком. Он не откажет в помощи и максимально быстро привезет все, что нужно.
Основа фирменного стиля — написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета — неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный, а также иконка в форме самого «Купера» со спрятанной буквой «К».
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сегодня «Купер» обновил все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 тысяч курьеров и сборщиков, брендирование более чем тысячи автомобилей и 1100 зон в гипермаркетах.