Лучшее за неделю
2 июля 2024 г., 17:10

Shashlyk Charity Battle: благотворительный пикник с Друзьями

Читать на сайте

Мясо и гарниры по своим фирменным рецептам приготовили Александр Раппопорт, Галактион и Элина Табидзе, Гор Нахапетян, Анна и Азиз Мусахановы, Михаил Согомонян, Фатима Ибрагимбекова и Максим Ползиков. Среди гостей, оценивших кулинарное мастерство участников Shashlyk Charity Battle, — Борис Зарьков, Татьяна Торчилина, Алла Михеева, Олег и Виктория Шеляговы, Этери Левиева, Дмитрий Викулин, Евгения Милова, Дмитрий Гуржий и Наталья Семенова, Наталья Малинова, Марина Раппопорт, Елена Летучая, Лара Кацова, Игорь Гаранин, Ирина Елизарова, Дарина Алексеева, Алексей Карахан, Наталья Борщевская, Юлия Визгалина, Лена Фейгин, Инга Бергман, Оксана Леоненко и другие.

Благотворительный пикник прошел при поддержке Sber Private Banking, городского квартала SLAVA от MR Group, центра красоты и здоровья Gardenia, бренда бытовой техники VÄRD и киностудии «Союзмультфильм». 

Shashlyk Сharity Battle начался под зажигательные ритмы Brevis Brass Band, самой веселой кавер-группы, зарядившей гостей энергией для насыщенной дневной программы. Музей «Динамо», которым руководит Наталья Малинова, не только открыл свободный доступ к экспозиции, но и устроил премьеру детского квеста «Сила ветра против силы инерции». В Sber Private Lounge гости отдыхали от жаркого во всех смыслах дня с коктейлями MARTINI Summer Fresh от Sber Private Banking. По соседству девелопер MR Group построил целый пинг-понг клуб в стиле городского квартала SLAVA и провел турнир по настольному теннису, в котором Лена Фейгин и Виктория Шелягова обошли Наталью Барщевскую и Дмитрия Викулина, заняв место победителей на пьедестале. Арбитром турнира выступил Ян Яновский, соучредитель благотворительного фонда «Друзья». 

Через аллею расположилась эффектная фотозона центра красоты и здоровья Gardenia с бьюти-лимонадами и зеркалами, в которых все происходящее вокруг отражалось словно в другом измерении. Фруктовые лимонады, бережно охлаждённые VÄRD, и станция мороженого, особенно востребованного в +31 ℃, сложились в концепцию Café del VÄRD. А лучшие мультфильмы из новинок легендарной студии «Союзмультфильм» – в летний кинотеатр в тени живописных каштанов.

На центральной аллее уникальный уличный театр «Высокие братья» показал свой «Дурацкий цЫрк», в котором все по-настоящему серьезно и серьезно не по-настоящему. После ярких цирковых импровизаций в летнем баре с игристым и коктейлями на основе MARTINI, десертными сырами от Foodland и фуршетом от ALBA Group проект, Vinyl & Talks создал атмосферу не мейнстримной музыки, которая сопровождалась историями про музыкантов и интересными фактами из их творческих биографий.

Пока взрослые отдыхали, в гостиной A-House, добавившей пространству пикника утонченной эстетики, дети знакомились с искусством синрин-йоку, учились пользоваться компасом, мастерили флюгеры с лентами и кораблики из природных материалов. В детском городке от создателей продуманных пространств для игр на свежем воздухе BabyDom расположилась креативная команда и аниматоры Ribambelle, устроившие фестиваль внутри фестиваля с квестами и мастерской по изготовлению фантазийных аксессуаров, костюмированной фотовечеринкой, росписью пряников глазурью и ателье по декорированию сказочных шаров. Из каждого уголка парка был слышен стук молоточков, которыми гости выбивали принты из живых цветов на банданах. Идея оригинальной цветочной лаборатории была воплощена брендом живой воды edis.

Специально для фонда «Друзья» Novikov Space организовали пленэр, в котором каждый раскрыл в себе талант художника, GallaDance на один день открыли школу танцев под открытым небом, Masters Bookstore – летнюю библиотеку, а команда Bankatering – candy-бар. На зелёной лужайке МФССО «Федерация хоббихорсинга» обучала всех желающих основам этого набирающего популярность вида спорта. Проголодавшиеся после прыжков через препятствия хоббихорсеры и участники мини-турниров по мини-гольфу переходили на гастрономическую аллею с гриль-зоной «Джентльмены» от Усачевского рынка, который, помимо продуманного до мелочей меню, угощал всех свежими ягодами. 

На протяжении всего дня гости могли поделиться своими мыслями, отвечая на вопрос, сформулированный в рамках исследовательской арт-инициативы фонда «Друзья» и междисциплинарного художника Анны Кабировой: «С каким ароматом у вас ассоциируется добро?» Ответы на этот вопрос помогут подтвердить гипотезу, что такой аромат действительно существует, а значит, мы вместе сможем распространять его воздушно-капельным путем, добавляя ключевым человеческим качествам дополнительное измерение и импульс для развития. 

Кульминацией дневной программы стал Shashkyk Charity Battle, в котором шесть участников готовили мясо и гарниры на мангалах, а гости дегустировали и выбирали фаворитов. Каждый амбассадор шашлычного искусства получил свою награду из рук соучредителей благотворительного фонда «Друзья» Яна Яновского и Гора Нахапетяна, председателя правления фонда «Друзья» Оксаны Разумовой и управляющего директора фонда Марии Баландиной: Александр Раппопорт – за щедрость и мудрость, Гор Нахапетян как участник баттла – за юмор со вкусом, Фатима Ибрагимбекова и Максим Ползиков – за вкус настоящей дружбы, Михаил Согомонян – за изысканное меню и изобилие, Галактион и Элина Табидзе – за гастрономический восторг и легкость, Анна и Азиз Мусахановы – за самый вкусный плов и душевность. Именно плов получил наибольшую поддержку гостей по результатам баттла, принеся Анне и Азизу Гран-при Shashlyk Charity Battle-2024. Специальным призом от медиапроекта «Сноб» был отмечен Александр Раппопорт, как один из лидеров баттла. В числе информационных партнеров, поддержавших мероприятие, – СысоевFM, Setters Media, Marie Claire и Posta-Magazine.

Вечер завершился живым выступлением группы «Отпетые мошенники» на главной сцене SLAVA и DJ-сетом Романа Ковалишина в бохо-лаунже, оформленном цветочной мастерской «Следуй за цветами». В качестве комплимента от фонда «Друзья» и партнеров гости получили наборы Zielinski & Rozen, крафтовый шоколад Mojo Cacao х Shashlyk Charity Battle, подарочные сертификаты от GallaDance и пространства для женщин Pheromone. 

По итогам благотворительного пикника было собрано более 17,5 миллионов рублей, которые будут направлены на развитие программ фонда «Друзья» – Московской школы профессиональной филантропии и онлайн-платформы интеллектуального волонтерства ProCharity. Как отметила Мария Баландина, управляющий директор фонда «Друзья»: «Charity battle всегда был любимым и эффективным форматом для фонда, помогающим собирать средства на развитие профессиональной благотворительности через образование и волонтерство. Для нас важно, чтобы участие в таких событиях приносило нашим гостям радость, а мы как фонд конвертировали ее в пользу, вместе делая шаг к более справедливому миру». 

Обсудить на сайте