66% российских мужчин пользуются уходовой косметикой
Около 85% опрошенных россиянок пользуются косметикой по уходу за самой на регулярной основе. Об этом говорят данные исследования «Мегамаркета», которые приводит «Газета.Ru».
При этом больше половины из них проводят домашние бьюти-процедуры ежедневно.
Наиболее часто используемыми средствами оказались пенка для умывания, гигиеническая помада и маски для лица. Респондентки в возрастной категории от 18 до 25 лет больше других обращаются к скрабированию и патчам.
Среди мужчин таким типом косметики пользуются 66% респондентов. По данным статистики, они начинают ухаживать за кожей после 25 лет. При этом около четверти (27%) вводят уход по совету родителей. Самыми популярными средствами стали мыло, пена и другие средства для бритья.
По результатам исследования, женская аудитория более склонна замечать недостатки на своем лице — 61% респондентов считают, что у них проблемная кожа, в то время как мужчины отмечают это лишь в 40% случаев.