«Сноб» запустил проект «О чем мы говорим, когда говорим о моде»
«Сноб» запустил серию интервью о моде с русскими дизайнерами и владельцами модных брендов. В первом выпуске основательница Monochrome Алиса Боха рассказала колумнисту проекта Анне Ендриховской о «настоящей» красоте, семейном бизнесе и фешн-индустрии в России
Об отношении к бодипозитиву:
Когда я весила на 15 кг больше, я не фоткалась, я даже в зеркало на себя не смотрела, мне было так некомфортно в своем теле, какая там одежда? Мне ничего не хотелось вообще. Вот мои ощущения. Тем временем все вокруг транслируют: «Твой внешний вид — это состояние, поменяй цвет помады, переоденься — и ты почувствуешь себя по-другому». И говорят, что именно одежда, твой образ — это ты и есть. Не знаю, не уверена, что можно верить в то, что нам транслирует реклама.
Многие активно продают бодипозитив: на всех плевать, небритые подмышки, небритые ноги, принимай себя и все должны тебя принимать… Когда я вижу на обложке журнала очень-очень крупную женщину, я просто думаю: «Блин, ну нет! Пожалуйста, хватит в меня это впихивать!»
О семейном бизнесе:
Мне бы очень хотелось, чтобы мои дети этот бизнес продолжили. Мне бы хотелось, чтобы мы с мужем сейчас были теми людьми, которые начали какую-то большую историю. Когда я смотрю фильмы про модные дома, и там показывают самого первого человека, с которого все начиналось, я тут же улыбаюсь, мне хочется верить, что мы будем теми первыми людьми, кто «начал историю Monochrome».
О российской фешн-индустрии:
У нас нет индустрии производства модной одежды. Не развита. Ты приезжаешь в Париж — они там сотни лет занимались модой. Там тебе музей одного модного бренда, другого модного бренда, и в каждый музей билетик стоит денег, и в каждый музей стоит очередь, а там вроде бы пять платьев показывают, но это и есть «история моды». По-моему, мы так тоже можем делать. Просто никто пока толком не взялся.
Полная версия интервью с Алисой Бохой — по ссылке.