Лучшее за неделю
Матвей Иващенко
13 августа 2024 г., 12:57

Представлена программа Недели рекламы в Москве

Читать на сайте

С 12 по 15 ноября пройдет Неделя рекламы в Москве. Информацией со «Снобом» поделилась пресс-служба мероприятия. 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР) и Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) представили новые подробности грядущих мероприятий. Они объединят на одной площадке ключевых лидеров мнений медиакоммуникационного бизнеса. 

12 ноября впервые пройдет День карьеры и образования. Лидеры рекламного рынка и представители образовательных учреждений объединятся, чтобы эффективно подойти к решению кадровых вызовов. Крупнейшие медиакоммуникационные объединения отмечают запрос от учебных заведений: вузы хотят привлекать практиков к преподаванию, предоставлять студентам возможность стажироваться и помогать выстраивать карьерный путь.

Цель мероприятия — показать учащимся масштаб отрасли и повысить ценность работы в рекламе и маркетинге. Член рабочей группы дня карьеры и образования Мария Силкина, председатель медиакомитета АКАР (СЕО Mera by Okkam) выразила уверенность в том, что этот день станет началом множества совместных проектов, которые принесут пользу всей индустрии.

13 ноября состоится стратегическая сессия, посвященная актуальным вопросам развития цифровых коммуникаций. Она откроет деловую программу Национального рекламного форума. Лидеры интерактивной рекламы обсудят такие понятия как «экосистемы», «технологии» и «креатив».

Модератором выступит Борис Омельницкий, президент АРИР. В открытии форума примут участие представители ведущих инфраструктурных компаний Рунета, digital-агентств и крупнейших рекламодателей. Также 13 ноября пройдут разноформатные сессии по ключевым digital-направлениям: brandformance, big data, AI, E-retail Media, AdTech и т.д.

14 ноября команда фестиваля готовится принять иностранные делегации из Китая, Аргентины и других стран. Деловая программа от Red Apple уделяет особое внимание контенту и креативу в рекламных кампаниях.

Как отмечает Шреяс Сатхе, главный исполнительный директор Hybrid INSEA, Red Apple — место встречи с талантливыми людьми и обмена идеями от лучших лидеров отрасли. «Больше всего меня волнует установление связей, которые стимулируют инновационные проекты и сотрудничество. Поэтому я рад окунуться в смесь творчества, инноваций и межкультурного опыта, который предоставляет фестиваль. Считаю, что это отличный способ учиться друг у друга, заводить международные дружеские отношения и создавать новаторские глобальные начинания», — сообщает член жюри и спикер второго дня НРФ.  

В этот день также состоится официальная церемония награждения победителей 34-го конкурсного сезона Red Apple.

15 ноября пройдет День стратегических инициатив — завершение деловой программы.

«Бизнес, потребители, государство» — официальный слоган НРФ и главного дня в общей программе. Топ-менеджеры ключевых компаний рекламного рынка обсудят цели и задачи российского маркетинга, узнаваемость отечественных брендов и тренды в поведении потребителей. 

 «Все сессии нашего Форума раскрывают ценность технологий рекламного бизнеса как для брендов, так и для государства с позиции импортозамещения. Вместе с лидерами отрасли мы активно говорим о потребителях не только в контексте медиаландшафта, но и оцениваем как покупательский спрос влияет на экономику нашей страны. НРФ помогает игрокам отрасли показывать свою экспертизу, что в совокупности позволяет увидеть общее состояние индустрии. Диалог агентского бизнеса, органов власти, рекламодателей при участии профессорско-преподавательского состава учебных заведений в этом году будет способствовать качественному росту отрасли в долгосрочной перспективе», — сообщает Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ.

Обсудить на сайте