«МегаФон» назвал 40 лучших моделей смартфонов для стабильной связи
Одним из факторов, влияющих на пользовательский опыт и качество звонка, является правильная настройка устройства производителем. «МегаФон» протестировал около 450 моделей из разных ценовых сегментов и назвал 40 лучших гаджетов — самых надежных, обеспечивающих стабильную связь и доступ к интернету.
В список вошли смартфоны марок Xiaomi, Samsung, Apple, Huawei и других. Для исследования отобрали модели с функцией поддержки 4G, которыми пользуются не менее 10 тысяч абонентов ежедневно. По итогам лета в рейтинг вошли 40 гаджетов. Порядка 23% приходится на бренд Xiaomi, 18% — на Samsung, еще 15% — на Apple. Далее идут смартфоны от вендоров Realme, Huawei и Vivo.
Лидерами в высоком ценовом сегменте стали Huawei P60 Pro, Samsung Galaxy S22 Ultra и две модели от Xiaomi — 13T Pro и MI 13T. В топ среднебюджетных смартфонов вошли iPhone 12 Pro, Realme 9 5G, Xiaomi Redmi Note 13, Realme 9 Pro, Tecno Camon 30 и Realme C67 4G. В эконом-сегменте лучшие результаты показали iPhone 8 Plus, Nokia Lumia 635 и Xiaomi Redmi Go. При этом эксперты подчеркивают: высокая цена техники не гарантирует качественную мобильную связь.
В «МегаФоне» объяснили, что некорректно настроенные устройства создают дискомфорт для абонентов и могут приводить к дополнительной нагрузке на операторскую сеть. Именно поэтому «МегаФон» проводит тестирование техники в собственной лаборатории, прежде чем она окажется на полках в в розничной сети. Кроме того, на мощностях исследовательского центра тестируется оборудование независимых вендоров, выходящих на российский рынок. Ежегодно в лаборатории проверяется около 150 наименований.
«На фактический пользовательский опыт по качеству связи влияет не только работа мобильной сети и сервисов, но и качество самого смартфона. Поэтому, чтобы абонент был доволен связью, мы помимо работы над улучшением сети, проводим аналитику разных моделей смартфонов, тестируем “трубки” в лаборатории. Если модель смартфона показывает неудовлетворительный результат, специалисты оператора совместно с командой вендора ищут решение проблемы. Затем производитель выпускает обновление ПО для устройства либо же корректировка происходит на сети МегаФона.
Эта работа позволяет повысить качество связи, а также максимальную скорость интернета на проблемном гаджете. Бывает, что конкретная модель устарела и уже не имеет технической поддержки от вендора, в таком случае мы рекомендуем абоненту обновить свой смартфон для наилучшего пользовательского опыта», — отметил директор по воспринимаемому качеству «МегаФона» Станислав Шилов.
«МегаФон» является лидером по покрытию сети и скорости мобильного интернета в России. Услугами оператора пользуются 77,3 млн абонентов.