Дубайский шоколад стал популярнее цветов
В России растет интерес к дубайскому шоколаду. С августа количество запросов на этот продукт превысило спрос на цветы. Результатами исследования со «Снобом» поделились аналитики Flowwow.
По данным маркетплейса, интерес к десерту в интернете вырос в полтора раза по сравнению с цветами. В сегменте кондитерских изделий ситуация аналогичная: на каждые два запроса о шоколаде приходится один о бенто-торте и полтора о клубнике в шоколаде.
Эксперты полагают, что увеличение спроса на эту восточную сладость связано не только с его популярностью в соцсетях, но и более доступной ценой по сравнению с привычными подарками. В среднем одна плитка такого шоколада стоит 1801 рубль. Для сравнения, букет цветов обойдется в 3,5 тысячи рублей, а клубника в шоколаде — в 2 тысячи.
Как отмечает директор по аналитике Flowwow Александр Девяткин, продажи плиток с октября стабильно превышают 100 единиц в неделю. За счет этого продукта можно обеспечить оборот в размере 200 тысяч рублей и более. В целом продажи в этой категории уже превысил 5 млн рублей.
По информации из поисковых запросов, можно сделать вывод, что в Москве и Санкт-Петербурге наблюдается самый повышенный интерес к дубайскому шоколаду. Затем следуют Краснодарский край и Республика Татарстан.
Дубайский шоколад — плитки шоколада с добавлением тягучей ореховой начинки, теста катаифи из тонких волокон и фисташковой или кунжутной пасты. Вдохновением для этого десерта послужил кнафех — традиционное ближневосточное блюдо. Широкую известность дубайский шоколад получил благодаря популярному видео в TikTok.
Подготовила Диана Шевченко