Лучшее за неделю
5 ноября 2024 г., 20:30

«Давным-давно вчера в Хамовниках»: в центре Москвы открылся бутик премиального бренда KChTZ

Читать на сайте

Новый бутик созданного в 2021 году российского премиального бренда KChTZ / Кролик что-то знает открылся в Москве по адресу Усачева, 15А. Концептуальное пространство выполнено по мотивам городской легенды, сочиненной другом бренда. Это история об отважном рыцаре, благородном драконе и трех говорящих кроликах. Все герои, прямо или косвенно, участвовали в спасении мегаполиса от нависшей угрозы — вечного тумана…

Торжественное открытие состоялось в атмосфере Таинственного сада — гостям предстояло пробраться в него сквозь туман. Здесь первые посетители бутика пообщались с основателями бренда Андреем Зайцевым и Игорем Чапуриным, познакомились с новой коллекцией «Давным-давно вчера в Хамовниках» и потанцевали под сеты диджея Алексея Миронова.

Сказочное мероприятие посетили Паулина Андреева, Регина Тодоренко и Влад Топалов, Юлия Хлынина, Николай Овечкин, Василий Артемьев, Ангелина Мельникова, Алексей Теревков, Елена Червова, Анна Карапетян и другие светские гости. 

Желание создать то, что было бы особенно интересно для жителей и гостей «Садовых Кварталов» и Хамовников — ключевой аспект для команды KChTZ. Когда команда бренда решила развить тему «Садовых Кварталов», стало ясно, что к этому должен приложить руку творец, который дополнит новое пространство историей. Она будто произошла «давным-давно», но на самом деле, может быть, происходит в жизни каждый день. История, безусловно, является аллегорией.

«Мы начали думать над тем, что такое Садовые Кварталы и сами Хамовники в нашем представлении, что ценного есть в этом районе города и что мы, как бренд, можем ценного предложить ему... Концепция бутика «Давным-давно вчера в Хамовниках» возвращает нас в постоянный поиск историй, которые связаны с этими местами. Возможно, какие-то старые и новые легенды, которые отсылают к разным представлениям о жизни горожан в мегаполисе. Которые при этом сохраняют очень теплые отношения в районе, очень теплое отношение к своему городу, транслируют чувство уюта, ощущение безопасности, защиты и чего-то очень приятного. Через этот пример Хамовники дают еще одно прочтение тому, как большой, огромный город может быть родным и очень ценным для его обитателей», — поделился сооснователь и генеральный директор KChTZ Андрей Зайцев.  

KChTZ со временем будет раскрывать значения отдельных элементов нового пространства «Давным-давно вчера в Хамовниках». Сейчас бренд приглашает всех желающих в сказочное пространство внутри мегаполиса и предлагает забрать с собой часть легенды — футболку с уникальным дизайном и отсылкой к сюжетным поворотам сказки «Давным-давно вчера в Хамовниках».

В новой коллекции три элемента — все это футболки с разным визуальным наполнением. OnceUpon A Black — минималистичная белая, с лаконичной вышивкой-надписью на спине. With Fog Effect — белая, с полароидным снимком-изображением из сказки. Dragon Green — черная футболка с ярким принтом для самых смелых. Количество айтемов ограничено.

Приобрести сказочную футболку из ассортимента бренда можно онлайн на официальном сайте kchtz.ru и на Усачева, 15А (вход со стороны ул. Доватора), в новом бутике «Давным-давно вчера в Хамовниках».

Обсудить на сайте