Лучшее за неделю
2 апреля 2025 г., 16:36

Абоненты «МегаФона» теперь могут управлять своими номерами на «Госуслугах»

Читать на сайте

Клиенты «МегаФона» получили возможность не только проверять на портале «Госуслуги» привязанные к их персональным данным действующие номера, но и блокировать оказание услуг связи по неактуальным номерам или сим-картам, которые по какой-то причине были зарегистрированы без ведома владельца. 

С этого года установлен лимит в 20 мобильных номеров на гражданина РФ. С 1 апреля операторы перед заключением нового договора должны проверять, сколько сим-карт уже есть у абонента. Клиент, у которого больше 20 сим-карт, получит отказ в оформлении договора. Отказаться от ненужных номеров необходимо до 1 ноября. 

Если абонент найдет среди своих номеров на «Госуслугах» ненужные сим-карты или зарегистрированные без его ведома, он может воспользоваться функцией «Заблокировать номер». После этого придет СМС с уведомлением о начале блокировки, информация о процессе будет доступна в личном кабинете абонента. Ранее для проверки всех сим-карт, оформленных на паспортные данные, нужно было обращаться к каждому оператору связи. Теперь вся информация доступна на «Госуслугах».

Для иностранных граждан лимит сим-карт меньше в два раза — 10 штук. От лишних номеров нужно отказаться до 1 июля.

«Внедрение изменений потребовало большой подготовительной работы со стороны МегаФона. Во-первых, необходимо было провести комплексную интеграцию наших ресурсов с государственными информационными системами, перестроить внутренние процессы и процессы взаимодействия с нашими клиентами. Во-вторых, мы заблаговременно начали процесс информирования своих клиентов обо всех нововведениях и необходимости актуализации их данных. Оба направления были запущены еще в прошлом году, что позволило нам обеспечить бесшовный переход к работе по новым правилам и, что еще важнее, предоставить нашим клиентам повышенный уровень защиты и клиентского сервиса», — отметил директор департамента по развитию «МегаФона» Игорь Глебов.

Обсудить на сайте