Джорджо Армани поручил наследникам продать его бренд
Джорджо Армани в завещании распорядился, чтобы его наследники продали бренд Giorgio Armani или вывели его на публичный рынок. Об этом пишет La Repubblica.
Армани умер 4 сентября на 92-м году жизни. У него не было детей, которые могли бы унаследовать модную империю. Армани был единственным акционером своей группы компаний, которая оценивается в сумму от 5 до 12 млрд евро (более 500 млрд рублей). Бренд Giorgio Armani — один из немногих, не входящих в какие-либо конгломераты.
Наследники Армани — младшая сестра и трое племянников. Модельер оставил два завещания. Первое из них датируется 15-м марта, второе — пятым апреля. Дизайнер поручил наследникам в течение 18 месяцев с момента его смерти продать 15% акций, а в последующие три-пять лет — ещё от 30% до 54,9% тому же покупателю. Армани назвал предпочтительными покупателями LVMH, L'Oreal и EssilorLuxottica.
Модельер оставил 40% акций с правом голоса Панталео Дель'Орко — своему соратнику, который работал на него порядка 45 лет. 30% перешли в фонд Fondazione Giorgio Armani. Племянник и племянница, отвечающие за разные направления в компании Giorgio Armani, получили по 15% привилегированных акций. Остальным родственникам перешли ценные бумаги без права голоса.
Незадолго до своей смерти Джорджо Армани говорил в интервью Financial Times, что придумал план преемственности бренда. Предположительно, он описан в завещании.