Dryg — номинация «Мода» — премия «Сделано в России — 2025»
Локальный бренд для высокорослых, которому стало тесно в одной нише
Бренд одежды Dryg появился осенью 2022 года — в тот самый момент, когда после ухода зарубежных марок на рынке возникла потребность в новых локальных именах. Бренд основал дизайнер Павел Александров. С самого начала Dryg попытался занять одну конкретную нишу — одеть мужчин ростом выше среднего.
Эта идея нашла отклик в творческой среде — и амбассадорами марки стали актёры, режиссёры, продюсеры (преимущественно высокорослые), которые довольно скоро сделали марку популярной через свои социальные сети (преимущественно запрещённые на территории Российской Федерации).
Со временем бренд расширил размерную линейку и добавил женскую коллекцию. В 2025 году Dryg выпустил капсулу, насчитывающую более 25 наименований — в неё вошли тренчи, пальто разной длины, брюки и шерстяные пончо.
В одном из пальто марки режиссёр Савва Савельев снялся для осеннего номера журнала «Сноб». Посмотрите, а заодно и почитайте интервью Саввы про спектакль «Чуковский».
Все претенденты на премию в номинации «Мода» здесь.
Все номинации премии здесь.