Как платформа для креативных индустрий помогает использовать 3D-технологии для эффективного визуального маркетинга
Компании используют 3D Платформу для создания онлайн-витрин, виртуальных музеев и выставок, контента для интерактивных киосков и тач-панелей. С помощью платформы можно оцифровать товары и экспонаты в форматы нового поколения — 3D, 360 и AR. Бренды и музеи могут использовать доступные инструменты платформы для бесплатной оцифровки товаров и экспонатов.
Музеи применяют платформу для привлечения молодёжной аудитории с помощью эффективной демонстрации своей экспозиции. Для представления экспонатов онлайн на платформе открывают виртуальные музеи. Например, в виртуальном Музее Фаберже каждый желающий может ознакомиться с экспонатами в интерактивном формате 3D-визуализаций. Такой формат позволяет посетителям онлайн-выставки рассмотреть экспонаты с разных сторон, изучить мельчайшие детали.
В виртуальном Музее Фаберже можно детально изучить не только пасхальные яйца, но и спрятанные в них сюрпризы, например, бутон чайной розы. А к пасхальному яйцу «Пятнадцатилетие царствования», украшенному портретами и повествовательными историческими композициями, добавлены аннотации.