Condé Nast ввёл запрет на использование натурального меха в съёмках
Издательский дом Condé Nast откажется от изделий из натурального меха в фотосессиях и рекламе по всему миру. Исключение сделают для материалов, посвящённых традиционным культурам и жизни коренных народов. Об этом сообщает Business of Fashion.
Инициатива последовала после масштабной кампании активистов из коалиции The Coalition to Abolish the Fur Trade (CAFT). В течение девяти месяцев протестующие провели свыше 100 акций возле домов сотрудников Condé Nast.
Исполнительный директор CAFT Сьюзи Сторк заявила, что именно давление активистов подтолкнуло компанию к публичному подтверждению отказа от меха. Однако представители Condé Nast настаивают на том, что запрет лишь закрепляет сложившуюся практику.
Реакцию Condé Nast не поддержали в Международной федерации меха (International Fur Federation). Глава организации Марк Ойтен считает, что компания не должна диктовать читателям потребительские предпочтения — люди вправе сами решать, какие товары им покупать.
Condé Nast издаёт самые влиятельные модные журналы в мире — Vogue, Vanity Fair, GQ и другие. Решение вписывается в долгосрочную стратегию компании по устойчивому развитию на 2025–2030 годы. От использования натурального меха в коллекциях за последнее десятилетие отказались многие крупные бренды — Jean-Paul Gaultier, Prada, Versace, Gucci, Armani, Stella McCartney, Tommy Hilfiger, Calvin Klein и другие.