Лучшее за неделю
Иван Адоньев
16 октября 2025 г., 10:41

В «Пятёрочке» рассказали, какие вина предпочитают покупатели

Читать на сайте

К началу федеральной акции «Дни российских вин» торговая сеть «Пятёрочка» изучила, как покупатели относятся к продукции отечественных виноделов, какие напитки выбирают и почему. Анализ показал, что 70% всех продаж винной категории приходятся на российские бренды, а среди игристых вин доля отечественных напитков достигает 85%.

По словам Инны Соболевой, директора департамента категории «Алкогольные напитки» в «Пятёрочке», интерес к российскому вину растёт стабильно. Она отметила, что покупателей привлекает сочетание цены и качества, а также то, что отечественные производители вышли на новый уровень и успешно конкурируют с зарубежными.

За восемь месяцев 2025 года клиенты сети приобрели более 66,5 млн бутылок российских вин. В структуре продаж тихих вин 50% занимают красные, 42% — белые. Осенью спрос на красное вино традиционно увеличивается — его чаще выбирают к более сытным блюдам. С приходом весны растёт интерес к белому и розе — они лучше сочетаются с лёгкими закусками, фруктами и салатами.

В компании отметили, что интерес к российскому вину выходит за рамки покупок — всё больше клиентов хотят разбираться в теме глубже. По данным сети, в «Барном клубе» «Пятёрочки» уже более 1,6 млн участников. Для них доступен контент о винных регионах страны, особенностях сортов и актуальные акции на продукцию отечественных виноделов.

Обсудить на сайте