Усадьба Долгоруковых — Бобринских, Центр Курёхина и бренд JENЁК. Новые номинанты на премию «Сноба» «Сделано в России»
Номинация «Городская среда»
«Планета Океан» — новый корпус Музея Мирового океана в Калининграде.
Центр современного искусства имени Сергея Курёхина — после масштабной реставрации одно из главных культурных учреждений Петербурга превратилось в современный многофункциональный кластер.
«Бахрушинский» — новый музейно-театральный квартал в Москве, продолжающий концепцию Бахрушинского музея.
Шуховская башня в Выксе — символ индустриального наследия, объединяющий историю, науку и культуру. Башню, построенную в 1933–1934 годах, восстановили и перенесли с территории металлургического завода в исторический центр города.
Культурно-выставочный центр «Рында» — первая независимая арт-площадка Магадана.
masters:dom — новое культурно-образовательное пространство в сфере искусства, расположенное в историческом здании Кокоревского подворья на Софийской набережной.
Hideout — новый квартал в петербургской Коломне, организованный по принципу коммьюнити. Пространство пережило масштабную реставрацию и теперь объединяет дизайнерские резиденции, модные бутики, кафе и рестораны.
Музейный центр «Масловка. Городок художников» — архитектурный комплекс на Верхней Масловке в Москве, где с 1929 по 1950 год формировалось советское и российское искусство: под одной крышей жили и работали мастера, создавались художественные династии, рождались выдающиеся произведения.
Усадьба Долгоруковых — Бобринских — после многолетней реставрации открылась усадьба, где бывал Александр Пушкин и которая стала домом Ростовых в киноэпопее «Война и мир» Сергея Бондарчука. Теперь здесь располагается московский филиал Ельцин-центра и проводятся выставки.
Номинация «Мода»
JENЁК — бренд нишевых сумок, популярный среди поклонников минимализма.
Muliér — бренд, балансирующий между авангардной подиумной модой и реальным гардеробом, который можно носить каждый день.
OLA OLA — экологичный бренд, который создаёт вещи с артистичным дизайном и уникальными принтами в коллаборациях с художниками.
Номинация «Бизнес. Общественный капитал»
ВТБ — продвижение русской культуры за рубежом: главные институции страны — от Большого театра и балета Эйфмана до филармонии Шостаковича — отправились в масштабные гастроли по новым для себя направлениям — Китай, Оман, Вьетнам.
Capital Group — открытие концептуального поп-ап пространства Bibliotheca с бассейном и книгами.
«Северсталь» — проведение выставок в Историческом и Русском музеях, Фестиваля мирового балета на сцене Большого театра и Фестиваля молодого кино VOICES в Вологде и Череповце.
«Сколково. Pro bono» — инициатива, открывающая лидерам благотворительных организаций доступ к бесплатному обучению по грантовым местам. В Школе не только получают знания, но и формируется сообщество единомышленников, где рождаются новые социальные проекты.
Следите за событиями премии «Сноба» «Сделано в России» на сайте snob.ru и в соцсетях проекта. Если вы хотите стать партнёром премии, пишите на почту reklama@snob.ru.
АНО «Общественный капитал» — партнёр номинации «Бизнес. Общественный капитал».
Фонд развития промышленности — партнер номинации «Наука и технологии».
Business Club — официальный партнёр номинации «Городская среда».
VINO.RU — экспертный партнёр номинации «Алкоголь».
Фонд «Друзья» — партнёр номинации «Общество».
Радио Monte Carlo — информационный партнёр.