Лучшее за неделю
Александра Копылова
12 ноября 2025 г., 12:07

T2 и «Мастерская Брусникина» представили перформанс-метафору о роли нового бренда компании

Читать на сайте

Компания T2 на Национальном рекламном форуме показала технологичный перформанс, созданный совместно с московским театром «Мастерская Брусникина». 

Перформанс-метафора «От рекламного шума к гармонии» — художественное высказывание о поиске умиротворения в эпоху цифрового хаоса. Сначала зрителей  погрузили в атмосферу информационного шума — с проекциями, интерфейсами и светозвуковыми эффектами. Постепенно разрозненные силуэты стали собираться в единую композицию.

Кульминацией стало представление нового бренда компании — T2 AdTech — как инструмента, который может превратить инфошум в ясный сигнал. Через перформанс зрителям показали: когда хаос упорядочивается, реклама перестаёт быть шумом и становится новым источником для вдохновения и гармонии.

Директор компании по монетизации больших данных и Т2 AdTech Антон Мерзляков отметил, что потребитель сегодня перегружен рекламой. Людям всё сложнее выделять важную для них информацию. «Как телеком-компания мы круглосуточно находимся рядом с потребителем и знаем, в какой момент, через какой канал и с помощью каких креативов лучше всего донести ценность бренда и продуктовое предложение», — добавил он.

T2 AdTech объединяет все активы компании на рекламном рынке. Бренд сфокусируется на создании новых продуктов и расширении существующих, а также будет выстраивать долгосрочные партнёрства.

Заместитель гендиректора по коммерческой деятельности T2 Ирина Лебедева подчеркнула, что компания объединяет данные телеком-оператора, антифрод экспертизу и ИИ, чтобы помочь рекламодателям донести информацию до клиентов. «Например, если кто-то заинтересовался шопингом, платформа сможет использовать эти данные максимум через пять минут», — заключила она.

Обсудить на сайте