Фестиваль рекламы Red Apple подвёл итоги 35-го сезона
13 ноября в Москве прошла церемония награждения 35-го сезона фестиваля рекламы Red Apple. В этом году организаторы приняли рекордное количество работ — 1100 проектов. Жюри из 42 стран выбрало 206 победителей.
В общей сложности лауреаты получили два Гран-при, 30 золотых, 76 серебряных и 98 бронзовых наград. По словам экспертов, лидеры сезона умело совмещали культурные традиции с современными технологиями, строили кампании, продумывали стратегию, исходя из проблем.
Председатель жюри Луис Пауло Гатти из Венгрии отметил, что работы российских участников сохраняют уникальные особенности и имеют потенциал для международного признания благодаря внедрению элементов поп-культуры. «Когда реклама и культура сливаются, это создаёт среду, которую люди готовы поддерживать», — пояснил Луис Пауло Гатти.