Лучшее за неделю
2 декабря 2025 г., 15:47

В Москве состоялась церемония награждения премии AdIndex Awards 2025

Читать на сайте

26 ноября в VK Gipsy прошла 11-я церемония награждения лидеров рейтинга Digital Index. О том, как прошло награждение лучших агентств по продвижению в цифровой среде, в материале.

На церемонии награждения AdIndex Awards 2025 собрались рекламодатели, владельцы крупных компаний, лидеры мнений и представители площадок. На мероприятии представили лидеров одного из самых влиятельных рейтингов рекламной индустрии, соавторами которого стали 1065 экспертов из 535 российских компаний.

В числе победителей среди 47 номинаций были озвучены агентства-лидеры интегрального рейтинга по 16 категориям:

  1. Креативные разработки — Nectarin;
  2. SMM/PR/SERM — AMDG X RQ;
  3. Инфлюенс-маркетинг — Didenok Team;
  4. Спецпроекты и нестандартные активации — DOT;
  5. Web-продакшен — DOT;
  6. Mobile-продакшен — Touch Instinct;
  7. Видеопродакшен (NEW!) — JAMI LUP;
  8. Медиазакупки — Media Instinct;
  9. Контекстная реклама — «ПроКонтекст»;
  10. SEO — Impusle.guru;
  11. Лидогенерация — Icontext;
  12. Продвижение приложений — Go Mobile;
  13. Таргетированная реклама в соцсетях — Realweb;
  14. Retail Media — E-Promo;
  15. Продвижениев Telegram Ads — SA Media;
  16. Полный цикл — RTA.

Гран-при премии  номинация «Агентство года», было присвоено агентству «ПроКонтекст».

Других победителей премии и полную версию рейтинга Digital Index 2025 можно узнать по ссылке или на сайте спецпроекта AdIndex Awards. Компании, получившие награды за вклад в индустрию: BYYD, Hyper Adtech, Kokoc Performance, Mediatoday, Realweb, Think Mobile, VBI, «Далее», «СберСеллер», «Экран». Фотографии с церемонии уже доступны на этой странице.

Также в вечер церемонии прошла интеллектуальная викторина партнеров AdIndex Awards. Гости, которые первыми дали правильный ответ на вопрос партнера, получили подарки — смартфон iPhone Air от СМИ2 и VK Капсулу от ВК. От «Европа Плюс» победителям достались два билета на концерт Xzibit, а также мерч радиостанции. «Спортс» подарил три пары билетов на Финал Кубка России по футболу 2026. «Пятница!» подарила три набора с фирменной панамой и меланжевым худи. Три пары билетов на мюзикл «Любовь без памяти» от Басты. Косметический набор от «Шкулёв Холдинг». Наборы натуральной косметики Zeitun, созданной в восточных традициях ухода. Набор продукции по уходу за полостью рта от премиального бренда PresiDENT. Три подарочных сертификата по 30 тысяч рублей от российского бренда 4FORMS. Ozon подарил победителям три набора мерча (худи + бьютибокс). DDX поделился тремя годовыми сертификатами тарифа Smart.

 Генеральный партнёр — «СберСеллер, главный радиопартнёр — Business FM, официальная соцсеть конференции — «ВКонтакте». Главные информационные партнёры: СМИ2, ТАСС, РИА Новости, «Коммерсантъ», «РГ Медиа». Информационные партнёры: «Европейская медиагруппа», Realty.ru, телеканал «Пятница!», «Хабр», «Спортс`», «Сноб», «Медиалогия», «Лайфхакер». Также партнёрами выступили мюзикл «Любовь без памяти», Премия «Проксима», 4FORMS, «Ozon Реклама», PresiDENT, Zeitun, DDX Fitness, «Абрау-Дюрсо», «VK Бизнес», шоколад «Академия» «Фабрика им. Н. К. Крупской».

Обсудить на сайте