Благотворительная организация «Перспективы» запустила кампанию «Ничего особенного» к Международному дню людей с инвалидностью
Подопечные «Перспектив» — дети и взрослые с тяжёлой инвалидностью и ментальными особенностями из интернатов и семей. Многие из них живут в закрытых учреждениях или месяцами не покидают свои квартиры, оставаясь вне поля зрения общества. При этом они нуждаются в тех же базовых вещах, что и любые люди: доме, общении, обучении, развитии и поддержке. Эти возможности становятся реальностью благодаря регулярной помощи благотворителей.
«Мы хотим, чтобы желание людей помогать стало привычной частью жизни, — говорит Евгения Соколовская, директор по связям с общественностью организации. — Для многих, например, 300 рублей в месяц — это ничего особенного. Но для наших подопечных, если такие небольшие суммы складываются вместе, это возможность жить полноценно. Благодаря поддержке благотворителей мы привлекаем специалистов и волонтёров, которые улучшают качество жизни наших подопечных. Мы приглашаем всех присоединиться к кампании и напомнить обществу, как важно замечать людей с тяжёлой инвалидностью».
Визуальную концепцию кампании «Перспективам» помогло создать креативное агентство GREAT. Баннеры, посвящённые инициативе, уже размещены на носителях в железнодорожных вокзалах 66 городов России, а также в Московском метрополитене.
Все средства, собранные в рамках кампании и голосования на сайте проекта, будут направлены на поддержку подопечных благотворительной организации «Перспективы».