Лучшее за неделю
Валерий Печейкин
7 сентября 2020 г., 19:00

Обнимите меня!

Читать на сайте

Я сейчас живу в загородном доме, который после нас будет сдан под каддл-вечеринку. Под что? Под каддл-вечеринку, говорят мне. Так я узнал, что это вечеринки, где собираются люди, чтобы сначала просто обниматься, а потом... ничего. Это как? Это вот так.

Я подумал, что это как безалкогольное пиво, детское шампанское «для принцесс» или beyond meat. Но оказалось, что это все-таки нечто более сложное и интересное. Лет пять назад я зашел ночью в торговый центр на Беговой. Купил паэлью со скидкой и пошел к кассе. На моем пути вырос парень, который обратился ко мне: «Молодой человек...» Я подумал: о нет, он хочет паэлью. Но вдруг он сказал: «Можно вас обнять?» Сказать, что я был в замешательстве — ничего не сказать. Холод сковал меня как паэлью. Парень, увидев ****(шок) на моем лице, быстро объяснил: он начинающий актер и ему дали такое задание — пообнимать незнакомых людей. Я согласился, но обнимал его одной левой рукой, а правой держал за спиной свою заморозку — я до последнего был уверен, что он хочет ее забрать. Но нет. Обнял, ушел.

В общем, каддл-вечеринки — это по-настоящему. Только объятия, «нельзя сексуализировать контакты», трогать писюн, сисюн. «Так не похожи на объятья прикосновенья этих рук», — обратится к вам словами Ахматовой модератор вечеринки. То есть, это даже не петтинг. Можно пощекотать пятку, если разрешит владелец. Если вы захотите перейти к сексу, то за пределами вечеринки. А здесь — только каддл.

И вот для этого несколько парней и девушек едут за сто километров в дом во Владимирской области. Рядом речка, сосновый лес, ставропигиальный монастырь. Казалось бы, *****(занимайся сексом) да молись! Но нет.

А ведь на самом деле каддлинг это гениально. Объятия бывают гораздо лучше секса, как замысел лучше романа или пьесы. Огромное количество всего на свете могло бы стать лучше, остановись оно на этапе объятий. Если бы после питчинга в Минкульте не снимали кино, после выборов президента он бы просто менял аватарку «кто здесь самый крутой?». Поэт не убивал деревья своей графоманией, а просто проговаривал в слух рифмы: кот/небосвод, стул/Вельзевул, бинджвотчинг/Сорочинск. А вместо войны генерал говорил просто «бух!». А второй отвечал: «Не попал!» По-моему, гениальная идея. Обнимите меня!

Оригинал

Обсудить на сайте