Восток в бьюти - сюжетах
Мне нравится амбициозность, с которой китайские люксовые бьюти-марки стремятся захватить внешний рынок. Это не амбициозность новичков и не амбициозность авантюристов, это амбициозность новых серьезных игроков, которые долго готовились и сейчас пришли побеждать. РИВ ГОШ искал именно такие супербренды и настал момент, когда наши интересы совпали. В 2023 году мы эксклюзивно поставили на полку бренды из Поднебесной.
Мы сразу сделали ставку именно на люкс, это наша принципиальная позиция. Такие бренды имеют собственные производственные мощности и исследовательские центры, а значит, доступ к передовым технологиям, развитию инноваций и стабильно выдают премиум качество.
Китайская бьюти-индустрия не зародилась сама по себе, как мифический дракон в яйце. Сначала она изучила все достижения западных модных гигантов и потом уже добавила к ним свои «секретные ингредиенты». Калитка в китайскую промышленность открываться только вовнутрь. Это ровно то же самое, что и с автопромом. На главных автомобильных выставках, когда мы видим человека с самым «большим» фотоаппаратом, который последовательно «отщелкивает» каждый сантиметр концепт-кара, можно не сомневаться, - товарищ приехал из Поднебесной. Прошло немного времени, и вот уже некоторые представительские автомобили из Китая стоят дороже европейских того же класса. Мировые бьюти-бренды очень серьезно воспринимают китайских конкурентов. Да, их имена еще не обросли историей и не звучат так, как европейские бьюти-легенды, но в смысле прорывных инноваций и эффективности они уже находятся на равных.
То, что должно сиять, будет сиять, увлажняться, разглаживаться и выглядеть лучше. Все обещания, написанные на этикетке, будут выполнены.
А теперь о секретах, которые делают китайскую косметику уникальной, ставят ее отдельно, придают ей особую ценность и шарм. Это, конечно, связано с мощными традициями TCM (Traditional Chinese Medicine). Как говорится, в Поднебесной живут долго и выглядят хорошо. В Китае традиционно очень сильные уходовые линейки. Приехав в Китай, вы, как правило, не сможете понять, сколько лет вашей собеседнице. Вы думаете, 50-60, а оказывается 80. Инновационные решения на базе рецептов красоты китайской медицины весьма актуальны, учитывая общемировой тренд на естественность, «голую» кожу и макияж без макияжа.
Каждый китайский бренд несет свою неповторимую идею, свою миссию - инновационный уход за кожей из сердца Гималаев; уход за чувствительной кожей, одобренный дерматологами; космические технологии красоты; природная энергия фруктов; эффективный уход за чувствительной кожей лица благодаря полезным свойствам растений.
К слову, ни один бренд не тестирует продукцию на животных, но в Китае нет места сентиментальности, гималайские зайцы спят спокойно только благодаря передовым технологиям (все бренды используют высокотехнологичные способы тестировки — такие как построение 3D-модели кожи и реакции на нее химической формулы продукта).
Если говорить о преимуществах китайских брендов, их сильной стороне, да, и о подходе к красоте в целом, то можно отметить следующее:
- Бренд может быть пронизан восточной эстетикой, которая так не привычна, но диковинна для европейского потребителя, но при этом, надо понимать, что в его бэкграунде лежат высокотехнологичные инновации, которые длительно тестировались. Например, в условиях космоса. Такие уходовые средства воздают должное современной женщине и способны задержать время и в чем-то повернуть его вспять.
- В другом случае «мудрость растений» лежит не только в концепции марки, но и в составе ее средств, где специальные премиум-продукты по уходу за чувствительной кожей очень полезны для всех нас, когда современная экологическая ситуация столь плачевна.
- Задача усложняется, если мы имеем дело со сверхчувствительной кожей, склонной к раздражению и аллергии. Здесь бренду помогает справится с такими задачами собственная научная лаборатория, где разрабатывается и косметика, и рецептурные препараты для дерматологических клиник. То есть мы имеем ввиду очень серьезную уходовую косметику для раздраженной кожи.
- А есть еще и настоящие хантеры за самыми биоактивными растениями мира, особенно, косточками и семенами. Их конек - инновационные методы работы с эссенциями. И в их составе присутствуют очень редкие компоненты. Масло семян склерокарии, ксимении, принсепии и т. д. И, соответственно, очень интересные текстуры, клейкие – чтобы убрать загрязнения, шелковистые для мгновенного впитывания флюида и т. д.
Все знают, что большая часть упаковки для мировых брендов изготавливается в Китае. Здесь они нашли ключик, как заставить нас взять в руки «эту банку».
Но визуал - это только первый шаг, важно, какой будет второй, то есть, насколько продукт будет соответствовать ожиданиям. Китай делает все очень хорошо. Как говорил Рудик из «Москва слезам не верит», - телевидение перевернёт мир, вокруг будет одно сплошное телевидение.
Я не говорю, что у нас будет только китайская косметика, но ее будет становиться больше и больше. Лучшие бренды, которые являются звездами Поднебесной плавно перемещаются на наш небосклон, чтобы светить нам, в России.