Записки любопытной венки. «Татютата» Шекспира
Очень мне нравится опера, могу подпеть, и довольно чисто.
Балет тоже уважаю, но пока не практикую. И не потому, что «на ногах 10 пальцев: 3 на левой , 7 на правой», как в анекдоте. Просто после одного grand-plié ( с фр. «большая складка», вот уж точнее не переведешь!) что-то там у меня сломалось или порвалось. В общем, не до балета пока.
Поэтому драматический театр. Например, Бургтеатр и Шекспир.
О Бургтеатр! Отношения с ним - как со Львами и Овнами (без рифм).
То «люблю-не могу», то «спустить бы вниз вверх тормашками».
Но здесь прямо - люблю! И есть за что - Шекспир, Шекспир и еще раз Шекспир.
«Сон в Летнюю Ночь», как Елена неслась за Деметрием! А этот ее прекрасный выпад на левую ногу, хрусть… и ржание, сразу стало понятно, сколько молодежи в полном зале, заглушившей «о-ох» состоятельной публики. Эльфы были чертовски хороши, но вот шекспировского эльфа Puck (Пак) произносили как Пук, что позволило разглядеть знатоков русского языка в партере.
Все было замечательно. И почему некоторые в комментариях к рецензии написали: «Швах... Не видел и не пойду»? Ума не приложу.
Продолжение следует.