Записки удивленной венки. «Квадроберы» Овидия
В вечность целься (Федор Максимович)
Кх-кх. «Видишь суслика? -Нет, - И я нет,.. а он есть» (ДМБ) Как-то так надо про квадроберов в Вене начинать. Оттоптались уже все на теме, а я так была занята Овидием, что очнулась уже к концу волны. У Овидия про них прямо хорошо сказано! Да что там Овидий, сам Гомер по теме прошелся еще в 9 веке до н. э. Конечно, как и положено, виновата всегда женщина. Кирка, она же Цирцея, она же Титанида. Чуть что обидел, не влюбился или просто по другой страдал, хлоп по лбу палкой… и дятел или свин.
Дочь Гелиоса (Солнца) — золотая молодежь. С детства вела себя как хотела.
Девушка с фантазией и влюбчивая была и, что было решающим моментом, — чародейка! Отвары, заговоры, пассы и всё! Там перепили, там нафантазировали со страху мужчины, и репутация Цирцеи к чертям.
Овидий, когда в «Метаморфозах» все это описывал или Лафонтен в «Спутниках Улисса», так криминальная хроника за год в Вене безобидней выглядела. Но на самом деле, сейчас немного забыли-не знали, что концепция иносказательная была. И да, если честно, я за всё время в Вене только двух квадроберов видела. Они здесь еще дикие. И не очень на настоящих похожи были, как-то без энтузиазма!
У вас, наверно, и встреч и впечатлений побольше здешних.