Одиссея вкусов по местам силы
Как я нашла новогоднее настроение в сете Дмитрия Богачева
Где-то между 2010-м и 2020-м Ридли Скотт снял для Hennessy XO рекламу про путешествие по 7 мирам, что соответствовало идее раскрытия ароматики. Мол, не пьянеешь, а совершаешь квантовый скачок от infinity echo до chocolate lull. Реклама запомнилась мне визуалом, претендующим на «Оскар» в номинации «Лучший короткометражный фильм» и хронометражом в 5 минут (фестивальная реклама, она такая).
Это было красивое, вдумчивое и очень дорогое путешествие.
В Mr.Bo меня частенько посещают схожие мысли, ведь там ужин — не ужин, а настоящая Одиссея вкусов. Когда постигаешь больше, чем просто ощущение сытости.
Как и всякий путь по лабиринту гастрономических смыслов, «Сэт силы» начался с желтковых «нитей Ариадны» инкрустированных осетровой икрой, блуждал меж гребешков в глазури из васаби, карамелезированной зубаткой и уткой в сычуаньском соусе с перерывом на Kir Royal, и завершился трюфельной конфетой с «сердцем» из белого шоколада.
Кстати, десерты с грибами — это какое-то мое персональное ноу-хау из мира «большой еды», которым я всегда по-детски восторгаюсь.
Удивительно здесь все (у Дмитрия Богачева по-другому и не бывает). Знали ли вы, что из килограмма спрессованных бананов получается поллитра сока? А подход по извлечению субстрата ни в чем не уступает процессам создания парфюма…. если вы хотя бы по диагонали читали «Парфюмера» Зюскинда.
А что же в послесловии? Как оказалось, достаточно всего одного кусочка «лунного» пряника, чтобы почувствовать новогоднее настроение.