На тот момент у меня была успешная корпоративная карьера (Буховцев был директором по продажам в одном из департаментов китайской корпорации Huawei. — Прим. ред.), при этом я понимал, что хочу начать свое дело. О портативных проекторах я впервые задумался во время одной из поездок в Европу со своими партнерами, подумав, что было бы здорово показывать презентации с помощью такого гаджета. Изучив рынок, я узнал, что это почти пустая, но при этом активно растущая ниша.
Сначала я планировал стать дистрибьютором подобных корейских и китайских товаров в России — создать интернет-магазин и начать обычную торговлю. Опыт в этой сфере у меня был. Но позже стало понятно, что проекторы, которыми я изначально хотел торговать, «сырые», и нужно делать собственное устройство. Причем заниматься не только «железом», но и договариваться с производителями и распространителями контента (в российской версии продукта — ivi, МУЛЬТ, Мегафон ТВ, Союзмультфильм, Яндекс.Радио, Детское радио — Прим. ред.), то есть создавать полноценную замену Smart TV и ТВ-приставкам, которой, ко всему прочему, не нужен сам телевизор. На тот момент похожая разработка была только у одной корейской компании. Они, к слову, за первый год продали около 130 тысяч приборов.
Уже потом я понял, что нужно создавать проектор для детей — современный аналог устройств, с помощью которых мы смотрели диафильмы в СССР. Лично у меня от этих воспоминаний были только положительные эмоции. Как оказалось, таких людей много, наш продукт нашел свою нишу.