На сайте авиакомпании показывается значок с лицом младенца — на тех местах, на которых будут сидеть дети в возрасте до двух лет. При этом он не отображается, если пассажиры с детьми забронировали свои билеты через третьих лиц, как часть туристической группы или поменяли рейс в последний момент.

Что еще известно:

На нововведение Japan Airlines обратил внимание один из пассажиров Рахат Ахмед. Он поблагодарил авиакомпанию, указав, что это должно стать правилом для всех перевозчиков. «Спасибо, Japan Airlines, за то, что предупредили меня о том, где будут кричать дети во время 13-часовой поездки», — написал Рахат Ахмед в своем твиттере.

Пассажир обратился к Qatar Airways с просьбой обратить внимание на эту функцию, так как во время предыдущего полета рейсом авиакомпании он сидел рядом с тремя плачущими детьми. Подписчики Рахата призвали его быть более толерантным, а также раскритиковали Japan Airlines за нетерпимость к детям.

Что еще известно:

Аналогичная функция есть у All Nippon Airways, пишет Japan Times. Когда она появилась — неизвестно. Japan Airlines и All Nippon Airways — одни из крупнейших авиакомпаний Японии.